Удаленное обслуживание

Удаленное обслуживание - это работа наших специалистов с вашим программным продуктом из нашего офиса. Технически оно осуществляется посредством подключения к вашему компьютеру и только с вашего согласия через Интернет. Возникает эффект нашего присутствия, как если бы наш сотрудник постоянно находился у вас. В настоящий момент это наиболее прогрессивный метод методической и технической поддержки пользователей "СБиС++ Электронная отчетность", Автоматизация бухгалтерского учета "Инфо-Бухгалтер", "АРМ БП". Как правило, удаленное обслуживание оперативнее и обходится дешевле, чем выезд специалиста. Оно позволяет обслуживать программу даже при небольшом бюджете.

Преимущества системы удаленного обслуживания для клиентов

1. Оперативность
Нет необходимости ждать прибытия специалиста в офис клиента. Особенно удобна и выгодна эта форма обслуживания для клиентов, находящихся в удаленных районах республики.

2. Работа в режиме on-line
Клиент имеет возможность контролировать ход выполнения работ, наблюдая выполнение этапов поставленной задачи на экране своего монитора, а также вносить свои коррективы и замечания при помощи голосового общения с сотрудником отдела удаленного обслуживания.

3. Работа нескольких специалистов
При больших объемах работ возможно участие более одного специалиста в решении задач, поставленных клиентом. Пользователь сам распределяет задачи между специалистами, обслуживание "СБиС++ Электронная отчетность", Автоматизация бухгалтерского учета "Инфо-Бухгалтер", "АРМ БП" становится более эффективным.

4. "Мозговой штурм"
Специалисты отдела всегда присутствуют в офисе, что дает возможность найти оптимальное решение вопросов любой сложности за относительно короткое время.

Для кого предназначена система удаленного обслуживания?

Для любых организаций, имеющих программные продукты: "СБиС++ Электронная отчетность", Автоматизация бухгалтерского учета "Инфо-Бухгалтер", "АРМ БП" и подключенных к сети Интернет.

Какие работы могут осуществляться в рамках удаленного обслуживания?

  • Поддержка типовых и нетиповых программных продуктов.
  • Обновление
  • Настройка программных продуктов под нужды пользователей
  • Поиск ошибок и их исправление, помощь в сдаче регламентированной отчетности
  • Обучение пользователей
  • Администрирование
  • Схема выполнения работ

    Клиент запускает утилиту AMMYY ADMIN и сообщает специалисту отдела удаленного обслуживания о готовности передачи ему номера ID. Без вагего разрешения невозможно зайти на удаленный компьютер! Клиент ставит задачу перед сотрудником отдела удаленного обслуживания, используя голосовую связь, что дает ему возможность откорректировать поставленную задачу. (Наушники и микрофон для общения со специалистом по средствам голосовой связи необходимо получить в офисе ООО "Инфо-Бухгалтер" БЕСПЛАТНО!!!).
    Чтобы работала программа, Вам нужен только доступ в Интернет.




    Заказать удаленное обслуживание



    В программе AMMYY ADMIN используются алгоритмы шифрования, подобные тем, что работают в системе «Клиент-Банк».

    Безопасность является важнейшим моментом для программного обеспечения удаленного доступа. Команда Ammyy Group прилагает много усилий, чтобы сделать программу удаленного доступа наиболее стабильной и безопасной. Мы используем новый алгоритм криптооперации. Все данные, включая изображения экрана, перемещение курсора и сигналы клавиатуры, передаются только в защищенном виде. Защиту данных невозможно отключить. Передача данных происходит в зашифрованном виде по стандарту AES. В случае перехвата данных никто, включая сотрудников нашей компании, не сможет расшифровать их.

    Для подключения к удаленному компьютеру Оператор должен знать уникальный номер ID Клиента.



    AMMYY ADMIN - это полная совместимость с Windows 2000/XP/2003/Vista/2008/7.



    Сайт программы: http://www.ammyy.com


    Удаленное сопровождение избавляет обе стороны от необходимости неэффективно тратить время и средства. Теперь бухгалтеру при возникновении технических проблем не нужно сидеть и ждать, когда специалист освободиться и приедет по вызову. Достаточно дважды кликнуть на специальной иконке, и в течение 10 минут сотрудник компании выйдет на связь и устранит все неполадки посредством удаленного доступа к компьютеру. Все, что требуется от бухгалтера – не трогать клавиатуру и мышь, пока специалист будет удаленно работать на его компьютере.